Наши работы

Windboat 4.5 EVO Fish: - двигатель, MotorGuide, электрика и эхолоты

Лодка после года эксплуатации приехала к нам.

Выполнили работы:

  • Сняли-поставили основной маршевый двигатель
  • Установили носовой мотор MotorGuide
  • Поставили современные мощные аккумуляторы
  • Установили эхолот Lowrance LIVE 12 с компасом
  • Доработали проводку
Windboat-45-EVO-berezin-Main

Проведенные работы

Наши работы: Windboat 45 EVO Fish

ЗАКАЗ: установка MotorGuide, аккумуляторов, электроники, доработка проводки

  1. Доработали и привели в соответствие требованию заказчика — рыболовного гида Сергея Березина — всю электрику в лодке
  2. Подключили серьезную электронику: Lowrance LIVE 12 + Point One
  3. Установили мощные и надежные аккумуляторы
  4. Правильно установили и отрегулировали маршевый двигатель Yamaha

Тюнинг и ТО: фотографии лодки и работ

Наши работы: Windboat 45 EVO Fish

Результат

НАШИ РАБОТЫ: NORTH SILVER 545 FISH

  • Теперь даже в экстремальной ситуации на воде все можно включить-выключить оперативно, все расположено удобно и доступно.
  • Современный катер для большой воды уже немыслим без надежного носового электромотора (GPS-якоря): теперь все на месте.
  • Электронные устройства установлены надежно и там, где они и должны быть: Lowrance LIVE 12 + Point One в связке
  • Мотор надежно закреплен, расположен на оптимальном уровне, все топливные шланги проверены, электрика подведена
  • Катер готов к бою!

Хотите доработать ваш катер?

Тюнинг | Ремонт | Техническое обслуживание

Лодки, моторы, электрика, лодочные прицепы (лафеты)

Windboat 4.5 EVO Fish - о лодке

Windboat 4.5 EVO Fish — одна из самых популярных сейчас моделей лодок.
Одновременно и просторная, и легкая — ей удобно управляться даже одному человеку.

Одним словом — хороший «аппарат» для наших белорусских водоемов.

Размеры и основные параметры:

  • Длина: 450 см
    Ширина: 189 см
    Вес: 225 кг
    Вместимость: 4 человека
    Мощность двигателя максимальная: 30 л. с.
  • Прочный корпус собранный в скуловой и килевой профиль повышенной мореходности (толщина днища — 3 мм. / борт — 2 мм.);
  • Блоки плавучести (согл. Треб ТР ТС 026 2012);

В стандартной комплектации:

  • Сухие вентилируемые рундуки, в том числе под АКБ;
  • Мощный планширь с Т-пазом для монтажа доп. оборудования и привальным брусом;
  • Оклейка бортов кокпита карпетом, наружная декоративная оклейка;
  • Утки швартовые и буксировочный рым;
  • Бортовые карманы для хранения спинингов (длина 2,85 м.) — 2 шт.;
  • Носовая накладка КВИНТЕТ;
  • Подготовка под установку помпы (сливная трубка и площадка);
  • Площадка для установки датчика эхолота;
  • Слив основной палубы и подготовка под установку помпы;
  • Нескользящая палуба (ламинированная влагостойкая фанера).

При этом сама лодка — находка для любителей тюнинга. Доработать можно почти под любые запросы!